Заинтересовал ЖК, обратилась в отдел продаж. Отдел продаж сообщил стоимость объекта. Затем перенаправил к Ипотечному брокеру. Ипотечный брокер своевременно не предоставлял информацию о вариантах покупки объекта по ипотечным программам или обещал прислать информацию и не присылал, приходилось напоминать. Ипотечным брокером при подаче заявки в банк была озвучена сумма первоначального взноса 10%, в банке мне озвучили 15%. Пришлось напрямую с банком выяснять по размеру взноса. Отделом продаж было озвучено, что берется комиссия за бронирование 2% от стоимости объекта в учет стоимости объекта, но по договору включили +2% к стоимости объекта и не как услугу бронирования, а как услугу вознаграждения. В проекте договора ошибки по моим персональным данным. Правки вносились по моим обращениям. В итоге отдел продаж при вопросе по наценке +2% к стоимости объекта сказал, что все же это не за бронь, а вознаграждение за оказанные услуги. Не ясно зачем тратить время клиента и предоставлять заведомо ложную информацию, брать наценку в качестве вознаграждения за не качественно и не профессионально предоставленные услуги. Позиционировать ЖК как бизнес-класс, а услуги по продаже оказывать не профессионально.